Saturday, February 21, 2015

Lake


4 Comments:

Blogger Martha Barnes said...

Amigo tus cuadroe son maravillosoe y gracias po lo que escrbiste en mi blog, Cariños tu amiga argentina, Martha

21/2/15 13:50  
Blogger Unknown said...

Таких -то пейзажей я и жду от Вас. "Точная светопередача...филигранное мастерство рисунка...цветовое чутьё акварелиста..."-словесный искусствоведческий мусор,невольно всплывающий,когда пытаешься передать впечатление от картины,может польстить самолюбию,но бесконечно далек от реальности.
А реальность такова,что некоторые Ваши картины-этот пейзаж,прямо сейчас-работают для меня как ключ к моему собственному миру. К сердцу,наверное-я не подберу другого,более понятного слова.
Мне очень дорого одиночество пеших загородных прогулок. И та простота и ясность,возникающая после 5-10 пройденных километров:многослойность зимнего серого неба,хрупкая холодность подтаявшего снега,графическая четкость сухой жёлто-коричневой травы.
всё это,усиленное и подчеркнутое взглядом другого человека,чудесным мастерством перенесенное на бумагу,является мне-ну как ещё сказать?-в Вашем рисунке.
Причем ощущение,что ни один сантиметр картины...не соврал.И не из-за фотографической точности.
Среднерусский пейзаж Вы пишите именно таким,каким он во мне отражается.Кажется,в физике это называется резонанс.
Пишу Вам совсем не из желания сказать что-то личное,нет!
Подлинность Вашей живописи,сущностность её(вот ведь как коряво словами!), Вы и сами,безусловно, чувствуете. Но иногда хочется знать-а другие?
Так вот и другие.Да.Чувствуют.
Поэтому примите наше беспомощное"изумительная цветопередача...уникальное вИдение пространства...настоящий мастер"
Наталья.

25/2/15 13:58  
Blogger Grigory Lozinsky said...

¡Gracias, Martha!:)

17/3/15 14:11  
Blogger Grigory Lozinsky said...

Спасибо, Наталья!
Очень рад , что моя картинка стала поводом для настоящего литературного произведения!

17/3/15 14:14  

Post a Comment

<< Home