Friday, April 18, 2014

calf


4 Comments:

Blogger Unknown said...

О-ёй!Это же мне"барашек"!Вот спасибо!(помните у Экзюпери в "Маленьком принце"-"нарисуй мне барашка..."?)Удивительный мир:понажимаешь маленькие черные кнопочки,и незнакомый художник нарисует для тебя картинку...Всё равно как написать письмо Леонардо да Винчи и получить ответ-волшебство! Простите мой детский восторг,раньше не общалась в блогах,всё в диковинку.
Две вещи,Григорий Захарович:свет и направление взгляда.В этой работе очень чувствуется"куда смотреть":все части рисунка будто возвращают взгляд зрителя в центр- чуть выше головы телёнка. Нечастый для Ваших работ эффект,обычно Вы оставляете зрителю выбор.
И свет.Тут я не то, что снимаю шляпу,я её вообще надевать отказываюсь! Нарисовать предмет-искусство,но написать свет,которым он озарён!-да...
Для меня световые-эффекты?-нет,точнее освещённость вообще на увиденных акварелях-отдельная тема.Могу обстоятельно,с примерами перечислять Ваши удачи в "поимке света"но,к сожалению,формат электронной переписки тесен для этого.
Не могу не вернуться к прежнему-октября 12го года-рисунку,тоже с телёнком.Отдельно любимая мною картина.
Тот зыбкий,неяркий свет летнего,но уже клонящегося солнца,который совершенно не ловится,например,на фотографии,здесь отчетливо достоверен.
А прорисовка листвы и,особенно,травы? Видно даже не то,что художник Вы не ленивый. Мелкая и подробная работа здесь создаёт эффект тонкого узора,в который сплетается и расплетается всё это подзаборное разнотравье,живёт и дышит,и заставляет смотреть,смотреть...
Наталья.

19/4/14 02:27  
Blogger Grigory Lozinsky said...

Здравствуйте, Наталья!
Очень приятно получить такой комплиментарный отзыв!
Он написан намного красивее, чем у меня получаются рисунки. Однажды,я постараюсь нарисовать для Вас настоящего барашка.
Большое спасибо за прекрасный подарок!

4/5/14 01:06  
Blogger Unknown said...

genial

9/5/14 06:25  
Blogger Grigory Lozinsky said...

¡Gracias, Fernando!:)

23/5/14 10:52  

Post a Comment

<< Home