Friday, May 23, 2014

Mohammedia. Morocco



10 Comments:

Blogger Daniel Ljunggren said...

Nice!

23/5/14 14:11  
Blogger Unknown said...

Здравствуйте,Григорий Захарович!
С"Бездонным озером" ношусь,как белка с орехом из"Ледникового периода". Иду утром завтракать- утаскиваю с собой на кухню.Домашние подтрунивают надо мной,но соглашаются,что пейзаж замечательный.
Ваша северная Африка много резче и отчётливей,чем осталась в моих детских воспоминаниях.В жару, в тамошнее жгучее солнце,я всегда стремилась уйти в дом,укрыться,или-инстинктивно-сощуриться.Поэтому летом видимое мной всегда было вскользь,сквозь ресницы,чуть размыто:слоновые ноги финиковых пальм,поджарые арабы с кукольными чашечками кофе,плотная зелень орошаемых скверов...
А на вашей работе- выпукло,объёмно- тот же залитый солнцем мир,но уже безопасный и доступный открытому взгляду.
У Вас точная,очень точная передача освещённости.Даже задний план,дальняя перспектива аллеи - совсем позабытые впечатления оживляются и подтверждают:да,именно так!
Наталья.

25/5/14 13:22  
Blogger Unknown said...

Maravilloso cómo consigues crear una sensacion fotográfica viendo el trabajo en su conjunto con una pincelada tan suelta cuando se amplían los detalles.

29/5/14 03:53  
Blogger Unknown said...

Григорий Захарович,отправила Вам на емэйл фотографии,сделанные мужем этой весной в Пудожском крае.Подумала,могут пригодиться в работе.Если понадобится,они же есть в более подробном разрешении.Адрес взяла из архива,не уверена,дойдут ли снимки? Наталья

30/5/14 15:21  
Blogger Unknown said...

Привет Григорий!!
Я изо всех сил искал адрес вашей почты, но так и не смог найти) По этому решил написать сюда.

Меня зовут Иван, я только что закончил Академию Художеств в Питере. Я совершенно случайно попал на сайт студии где вы работаете. Был поражен, очень. Как только увидел первые эскизы и фоны к будущем фильмам, понял что это вы автор. Хотя там конечно нигде это не написано. И вот решился набраться смелости и написать вам. Дело в том что я конечно отправил письмо на корпоративную почту студии, но я понимаю как всё в жизни устроенно, поэтому даже не удивлюсь если письмо никто не заметит. Вы не знаете сейчас нет вакансий на художника, или иллюстратора, и или кого нибудь в этом роде? Я бы очень хотел работать в анимации.
Пожалуйста уделите мне только 1 минуту. Посмотрите мое портфолио.
http://ivany86.deviantart.com
Я очень хочу работать и вдруг я хоть чем то подойду)
Последние пару лет я работаю в игровой индустрии, но очень устал от этого. И поскольку институт закончен и меня больше ничего не держит в Спб, хочу сменить место работы.

Буду благодарен за любой совет или комментарий от вас.
С огромным уважением

Иван

Спасибо вам за творчество!

4/6/14 13:44  
Blogger Grigory Lozinsky said...

Thanks ,Daniel!

14/6/14 06:35  
Blogger Grigory Lozinsky said...

Спасибо, Наталья!
Подробнее я постарался ответить по почте.

14/6/14 06:37  
Blogger Grigory Lozinsky said...

¡Gracias, Fernfndo! Trato de dejar las pinceladas раных de las dimensiones y uso el pincel menudo no
en todas partes.

14/6/14 06:38  
Blogger Grigory Lozinsky said...

Привет, Иван!
Очень понравились Ваши работы, особенно в традиционной технике!
Вряд ли смогу помочь , потому что с начала проекта сложилось, что я не вмешиваюсь в вопросы приглашения новых сотрудников.

14/6/14 06:39  
Blogger Unknown said...

Здравствуйте, Григорий.
Учусь рисовать темперными красками, сделал копию вашей работы.

Вот -
https://yadi.sk/i/upYx-RmUpCTGW

20/2/16 09:45  

Post a Comment

<< Home